пятница, 13 июля 2012 г.

Скрап-страничка №4 - хулиганская ;)

Как я уже рассказывала, недавно меня выгуляли по злачным скраперским местам :) Во время этого путешествия я разжилась журналами для скраперов. Очень интересный журнал "Скрап-инфо" - подробные мастер-классы, увлекательные статьи, яркие иллюстрации и великолепная бумага, дарящая незабываемые тактильные ощущения! Не знаю, как опытным мастерицам, а такому новичку, как я, журнал подарил массу открытий. А блог журнала "Скрап-инфо" предложил читателям сделать страничку в стиле Клин энд симпл. Мне тут же захотелось а) похулиганить и б) довести идею до абсолюта. В результате родилась страничка в духе "Твин Пикс":






Надпись гласит: "Девушки - не то, чем они кажутся!" Это слегка измененная цитата из сериала "Твин Пикс": "Совы - не то, чем они кажутся!"
И покрупнее, да без страшных теней :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий