пятница, 13 июля 2012 г.

Открытка "Небесные создания"

Открытка по скетчу от челлендж-блога "В плену идей".






Знаете, я раньше не верила, когда читала, что у звезд на красных/синих/зеленых дорожках всяких фестивалей белье просвечивает через платье из-за вспышек фотокамер. Но сегодня фотоаппарат преподнес мне такой сюрприз, что я, пожалуй, уже могу в это поверить.





Видите пятна на атласной ленте? Я тоже. Только в реальности никаких пятен там нет! Я, когда фотки на экране компьютера увидела, первым делом подумала, что пятна от клея, и сильно удивилась, что до этого момента их не замечала. Взяла в руки открытку - нет пятен! Мистика какая-то! Но я человек рациональный, так что стала искать какое-то объяснение. Нашла! Мне минут пять пришлось вертеть открытку в свете лампы, постоянно сверяя со снимком местоположение таинственного пятна, чтобы понять, в чем дело: оказывается, в этом месте есть крошечный заводской брак полотна - более толстые нитки, плотнее прилегающие друг к другу, чем на остальном пространстве ленты. Невооруженным глазом это можно увидеть, только если точно знать, куда смотреть, и долго вглядываться. На первый, второй и даже третий взгляд - это совершенно нормальная атласная ленточка. Думаю, что в магазине я бы при всем желании не углядела этот дефект. Вывод я для себя сделала: надо сперва фотографировать ленту, а уж потом пускать ее в дело. В принципе, можно было бы прилепить на проблемные места стразики, сфоткать еще раз, и никто бы ни о чем не догадался, но это читерство. Пусть остается как есть, и как было задумано. Зато теперь все мои читатели будут знать, что так тоже бывает. Жаль, конечно, что фото испорчено, но открытка все равно мне нравится, и дарить ее мне совершенно не стыдно.





Фото при искусственном освещении, чтобы продемонстрировать, как блестят крылышки бабочек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий