пятница, 13 июля 2012 г.

Открытка "Окошко в рай"

Сделана по заданию блога "Скрап-фантазии". Требовалось создать открытку с окошком-тоннелем. И это было самое интересное задание из всех тех, в которых мне удалось принять участие! Я наслаждалась самим процессом создания открытки, несмотря на все сложности и длительное пыхтение над работой. Сделала несколько открытий, озадачилась рядом вопросов, порадовалась результату и только в самом конце увидела, как сильно и глупо накосячила. Но обо всем по порядку.





С фотографированием я, конечно, измучилась! И все равно не получилось показать, какая она хорошенькая. Это открытка стоит на ребре в полуоткрытом виде. Общий вид обложки, так сказать.





А вот так она выглядит лежа, в прикрытом виде.
Кружева приклеивала рекомендованным Tatjana Konstantinova клеем "Момент-кристалл". Татьяна, спасибо, он, действительно, прекрасно работает с кружевом! Однако в процессе заметила хитрую особенность. Ногти на фотографии видите? Вот что "Момент кристалл" делает с маникюром :( Он просто растворяет лак для ногтей. Я даже специально сфотографировала ногти отдельно, но получилось плохо - сильно бликуют. В итоге кружево в одном месте чуть-чуть запачкалось красным. Собственно, именно заметив красные штришки на голубом кружеве я и обратила внимание на то, во что превратился мой маникюр. Так что любительницам яркого лака для ногтей рекомендую держать ухо востро при работе с данным клеем.





Окошко крупно. Источник затенения в нижней части фото мы с мужем определить не смогли. Переснимали несколько раз, видимо - это эффект от вспышки.
Самое сложное в этой работе - прорезать круглое окошко в картоне. Поняла, что нужно искать маленькие ножнички (или покупать машинку для вырубки).  Два вопроса, на которые я пока не могу найти ответа, возникли при работе с кружевом: как рассчитать угол отреза, и что делать с махрящимися краями? При оклеивании круга необходимо учитывать ширину кружева, ведь длина окружности по внутреннему краю кружевной полоски существенно отличается от длины окружности по внешнему краю той же полоски. Если отрезать кусок кружевной ленты прямо, края либо сойдутся только по внутренней стороне, создавая V-образный стык, либо нахлестнутся друг на друга, ломая узор. Вот вычислить тот угол, под которым края кружевной ленты будут ровно прилегать друг к другу, я не сумела. Кроме того, натуральное хлопковое кружево начинает махриться по линии отреза. Практически сразу после щелчка ножниц. Как с этим бороться - непонятно.





И внутренняя часть
И все бы ничего, но уже полностью сделав открытку и порадовавшись, что у меня наконец-то получилось что-то приличное, я увидела, что кружево с одной стороны приклеено неровно :( Надо ж было так глупо косякнуть :( Не сказать, что очень заметно, но жалко до слез. Ладно, зато опыт, да.

Комментариев нет:

Отправить комментарий