суббота, 16 июня 2012 г.

Скрап-страничка №1

Обещала продемонстрировать, что получится из выигранных в Бусиничном дожде материалов. Итак, это мой первый опыт в чистом скрапбукинге (раньше я использовала лишь элементы скрапа в декупаже и вышивке), первый опыт использования клеевого пистолета, первый опыт фотографирования своих рукоделок и первый опыт работы с Пейнтом. Получилось средненько по всем пунктам. Для первого раза выбрала задание блога Скрап-фантазии - скетч-страница:





Если я правильно поняла суть задания, надо было изготовить максимально похожую на шаблон страничку. Таки вот:





Сразу скажу, что работать с клеевым пистолетом мне не понравилось (будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!): воняет, тянет сопли клея, выдает чрезмерное количество клея для мелких деталек. Без него я бы управилась быстрее и вышло бы намного аккуратнее. Качество фото, впрочем, не позволяет увидеть излишки клея, но я то знаю, что они там есть.
Фотографировать я не умею совершенно :( Получилось нечетко, хотя и фотоаппарат я у свекрови взяла приличный, и старалась изо всех сил... У других девочек такие четкие, красивые фотографии получаются. Подозреваю, что надо яркой лампой светить прямо на фотографируемый объект с близкого расстояния, иначе выходит невнятно. Пробовала и со вспышкой, и без вспышки - это вот макросъемка, самая внятная фотография получилась.
Пейнтом, опять же, пользоваться не умею: пока убирала фон - семь потов сошло, и все равно края получились кривые. Видимо, остальные мастерицы пользуются фотошопом, там, говорят, поровнее получается. И на будущее явно надо не на самом столе фотографировать, а подкладывать белую бумагу. Все равно присоединюсь к остальным участникам, хотя и отдаю себе отчет, что это явно самая слабая работа из всех, авось подскажут что-то дельное. Все ведь когда-то в первый раз все делали ;) Впрочем, в жизни страничка все же мило выглядит, неумелое фото добило все достоинства и выпучило почти все недостатки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий