суббота, 16 июня 2012 г.

АТС "Новая старая сказка" (ЗАКРЫТА)

Это мой третий опыт скрапбукинга и первая мини-серия АТСок :) Вдохновило меня на эту серию челлендж-задание от блога Скрап-фантазии: создать АТС на тему "Мои любимые занятия". Результат рукоделия меня порадовал, результат фотографирования расстроил...




Больше всего на свете я люблю читать, смотреть полнометражные диснеевские мультики, вдыхать аромат цветов и мечтать :) Символы всех этих процессов - на карточках.
Поскольку Хоботов - великий фотограф, по отдельности карточки получились расплывчатыми :( Видимо, надо было отключать макросъемку. Или не надо было так близко подносить фотоаппарат... На будущее - учтем.





Вот так выглядит первая карточка отдельно через объектив великого фотографа Хоботова. Остальные, наверное, нет смысла показывать, они получились еще хуже :( В свое оправдание могу лишь сказать, что фотографирую я третий раз в жизни и пока еще даже учеником в этом деле называться не могу - так, третий подползающий слева.
Если вдруг среди моих читателей есть любители АТСок, которым приглянулись карточки, невзирая на труды изуродовавшего их фотографа, я с радостью поменяюсь. Две любые карточки будут рады обрести заботливых хозяев, третью (любую, на которую не поступит заявки) оставлю себе на память. Для удобства: №1 - карточка с надписью (нашла хозяйку), №2 - с тремя принцессами Диснея, №3 - с четырьмя диснеевскими принцессами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий