суббота, 30 июня 2012 г.

Поздравляю тебя, Шарик, ты - балбес!

Два последних эксперимента со скрапом признаны настолько неудачными, что я их даже показывать не буду :( По результатам первой попытки выяснилось, что для шелковых и атласных лент не подходят ни клей ПВА, ни суперклей - от них остаются весьма заметные следы. Клеевой пистолет с лентами справляется, но, как я уже говорила, пользоваться им готова только для склейки крупных объектов. Чую, что надо попробовать применить к лентам рекомендованный для тесьмы "Момент-кристалл". Пойду завтра покупать.
Второй эксперимент и вовсе делает меня номинантом на премию Дарвина: я умудрилась буквально в два касания привести в негодность новенький дырокол :( Я ж умная птица, ага, я решила проверить, сможет ли он справиться с тканью. Ну, с фетром он справился, да, а вот шелковая лента застопорила его вусмерть... В принципе, если бы я потрудилась включить голову, прежде чем приступать к опытам, такой исход можно было бы вполне предсказать. Расстроилась так, что руки опустились.
Вообще, заметила, что самыми сложными для меня оказываются задания типа "палитра"... То ли у меня пока объективно очень мало материалов, то ли не хватает опыта, чтобы их грамотно сочетать, но работы по таким заданиям получаются откровенно фиговые. Так что я, пожалуй, пока с палитрами завяжу.
И по закону подлости именно сегодня в деревне Гадюкино выглянуло солнце. Но фотографировать мне нечего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий